Апробация результатов маркетингових исследований конъюнктуры рынка
Цифровой репозиторий Харьковской национальной академии городского хозяйства (ХНАГХ)
Переглянути архів Інформація| Поле | Співвідношення | |
| Title |
Апробация результатов маркетингових исследований конъюнктуры рынка
|
|
| Creator |
Фартушняк, О.В.
|
|
| Subject |
Выпуск 46. Серия: Экономические науки
|
|
| Publisher |
Харківська національна академія міського господарства
|
|
| Date |
2002-12-20
|
|
| Type |
Статья
PeerReviewed |
|
| Format |
application/pdf
|
|
| Identifier |
http://eprints.kname.edu.ua/3474/1/81-87_%D0%A4%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8F%D0%BA.pdf
Фартушняк, О.В. (2002) Апробация результатов маркетингових исследований конъюнктуры рынка. Коммунальное хозяйство городов (46). pp. 81-87. |
|
| Relation |
http://eprints.kname.edu.ua/3474/
|
|