Управление спросом в маркетинге взаимодействий
Electronic Archive of Sumy State University
Переглянути архів Інформація| Поле | Співвідношення | |
| Title |
Управление спросом в маркетинге взаимодействий
|
|
| Creator |
Коломыцева, А.О.
|
|
| Subject |
спрос
попит demand маркетинг взаимоотношений маркетинг взаємовідносин relationship marketing |
|
| Description |
Основные категории нового подхода в маркетинге – взаимодействие и отношения. В рамках подхода была предпринята попытка не только описания, но и определения законов, по которым работает механизм взаимодействия рыночных субъектов. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/17020 |
|
| Publisher |
Издательство СумГУ
|
|
| Date |
2011-09-14T05:37:40Z
2011-09-14T05:37:40Z 2010 |
|
| Type |
Article
|
|
| Identifier |
Коломыцева, А.О. Управление спросом в маркетинге взаимодействий [Текст] / А.О. Коломыцева // Маркетинг інновацій і інновації в маркетингу : збірник тез доповідей Четвертої міжнародної науково-практичної конференції, 29 вересня-1 жовтня 2010 року. — Суми : Сумський державний університет, 2010. — С.116-118.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/17020 |
|
| Language |
ru
|
|