Маркетинговая стратегия взаимоотношений с клиентами предприятия
Electronic Archive of Sumy State University
Переглянути архів Інформація| Поле | Співвідношення | |
| Title | 
															Маркетинговая стратегия взаимоотношений с клиентами предприятия
					 | 
		|
| Creator | 
															Вайлунова, Ю.Г.
					 | 
		|
| Subject | 
															маркетинг взаємин
					 маркетинг взаимоотношений relationship marketing лояльність клієнтів лояльность клиентов customer loyalty  | 
		|
| Description | 
															В условиях рыночной экономики конкурентная среда обязывает уделять огромное внимание проблемам управления взаимоотношениями с клиентами. На смену традиционного маркетинга пришел маркетинг взаимоотношений – маркетинг партнерских отношений, целью которого является осуществление более эффективной работы с существующими клиентами и поиск потенциальных клиентов предприятия. Концепция маркетинга взаимоотношений представляет собой новый взгляд на ведение маркетинговой деятельности, ориентированной на достижение лояльности клиентов и управление взаимодействием с ними.
					 | 
		|
| Publisher | 
															Сумский государственный университет
					 | 
		|
| Date | 
															2014-10-13T11:35:01Z
					 2014-10-13T11:35:01Z 2014  | 
		|
| Type | 
															Article
					 | 
		|
| Identifier | 
															Вайлунова, Ю.Г. Маркетинговая стратегия взаимоотношений с клиентами предприятия [Текст] / Ю.Г. Вайлунова // Економічні проблеми сталого розвитку : матеріали Міжнародної науково-практичної конференції, присвяченої пам'яті проф. Балацького О.Ф., м. Суми, 6-8 травня 2014 р.: у 2-х т. / За заг. ред.: О.В. Прокопенко, О.В. Люльова. - Суми : СумДУ, 2014. - Т.1. - С. 196-198.
					 http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/37006  | 
		|
| Language | 
															ru
					 | 
		|