Экспликация некоторых средств языка, участвующих в создании эффективной печатной рекламы.
Zhytomyr State University Library
Переглянути архів Інформація| Поле | Співвідношення | |
| Relation |
http://eprints.zu.edu.ua/11734/
|
|
| Title |
Экспликация некоторых средств языка, участвующих в создании эффективной печатной рекламы.
|
|
| Creator |
Приймак, А. М.
|
|
| Subject |
P Philology. Linguistics
|
|
| Description |
Выбирая и соединяя слова для названия товара, фирмы или учреждения, необходимо руководствоваться такими основными критериями: во-первых, название товара должно отражать его собственную сущность и пригодность, которая, в свою очередь, является проекцией потребности покупателя, и, во-вторых, имя продукта должно быть созвучно эпохе, чтобы в нем отображались актуальные тенденции национального самосознания
|
|
| Publisher |
Полтавський державний педагогічний університет ім. В. Г. Короленка
|
|
| Date |
2007
|
|
| Type |
Article
PeerReviewed |
|
| Format |
text
|
|
| Language |
uk
russian |
|
| Identifier |
http://eprints.zu.edu.ua/11734/1/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BC%D0%B0%D0%BA%205.doc
Приймак, А. М. (2007) Экспликация некоторых средств языка, участвующих в создании эффективной печатной рекламы. Наукові дослідження – теорія та експеримент, 5. pp. 83-87. |
|