Критериальные характеристики готовности будущих учителей начальных классов к организации художественно-технического творчества учеников
Zhytomyr State University Library
Переглянути архів Інформація| Поле | Співвідношення | |
| Relation |
http://eprints.zu.edu.ua/13265/
|
|
| Title |
Критериальные характеристики готовности будущих учителей начальных классов к организации художественно-технического творчества учеников
|
|
| Creator |
Колесник, Н. Є.
|
|
| Subject |
L Education (General)
|
|
| Description |
В статье представлены направления педагогического подхода подготовки будущих учителей младшей школы к организации художественно-технического творчества учеников. Выявлены компоненты модели профессиональной готовности. Раскрыта сущность психологической, научно-теоретической, личностной, дидактической, художественно-технической готовности будущих учителей младшей школы к организации художественно-технического творчества учеников. Определенно, что составляющей профессионального развития будущего учителя начальных классов является формирование творческого и технологического потенциала.
|
|
| Publisher |
Тольяттинский государственный университет
|
|
| Date |
2013
|
|
| Type |
Article
PeerReviewed |
|
| Format |
text
|
|
| Language |
uk
russian |
|
| Identifier |
http://eprints.zu.edu.ua/13265/1/35_kolesnik.pdf
Колесник, Н. Є. (2013) Критериальные характеристики готовности будущих учителей начальных классов к организации художественно-технического творчества учеников. Вектор науки ТГУ (1(12)). pp. 112-116. ISSN 2073-5073 |
|