Психофизиологические и методологические возможности оптимизации физического воспитания студенток
Zhytomyr State University Library
Переглянути архів Інформація| Поле | Співвідношення | |
| Relation |
http://eprints.zu.edu.ua/18012/
|
|
| Title |
Психофизиологические и методологические возможности оптимизации физического воспитания студенток
|
|
| Creator |
Филиппов, М. М.
|
|
| Subject |
LB2300 Higher Education
|
|
| Description |
В статье анализируются изменения функционального состояния, физической работоспособности, психофизиологических функций, результатов самооценки самочувствия у студенток, которые занимались физическим воспитанием согласно специально спланированным занятиям в зависимости от состояния организма в разные фазы менструального цикла. Показано, что разработанная и использованная стратегия проведения занятий оказалась эффективной, содействовала физической подготовленности и оказывала позитивное влияние на женский организм.
|
|
| Publisher |
ЖДУ імені Івана Франка
|
|
| Date |
2015-05-28
|
|
| Type |
Article
PeerReviewed |
|
| Format |
text
|
|
| Language |
uk
russian |
|
| Identifier |
http://eprints.zu.edu.ua/18012/1/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2.pdf
Филиппов, М. М. (2015) Психофизиологические и методологические возможности оптимизации физического воспитания студенток. Фізичне виховання та спорт у контексті держної програми розвитку фізичної культури В Україні: досвід, проблеми, перспективи. pp. 123-127. ISSN УДК 796.011 |
|