Особенности формирования рекламной деятельности туристической фирмы
Vernadsky National Library of Ukraine
Переглянути архів Інформація| Поле | Співвідношення | |
| Title |
Особенности формирования рекламной деятельности туристической фирмы
|
|
| Creator |
Аджитаирова, С.М.
|
|
| Subject |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
|
| Description |
Цель статьи - раскрытие сущности формирования рекламы туристических предприятий, а также разработка рекомендаций по повышению эффективности мер по формированию рекламы.
|
|
| Date |
2013-12-29T14:12:07Z
2013-12-29T14:12:07Z 2011 |
|
| Type |
Article
|
|
| Identifier |
Особенности формирования рекламной деятельности туристической фирмы / С.М. Аджитаирова // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 206. — С. 93-95. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.
1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/52273 65.016.1. |
|
| Language |
ru
|
|
| Relation |
Культура народов Причерноморья
|
|
| Publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
|
|