Анализ стилевых особенностей восприятия: психолого-педагогические аспекты
eKhNUIR
Переглянути архів Інформація| Поле | Співвідношення | |
| Title |
Анализ стилевых особенностей восприятия: психолого-педагогические аспекты
|
|
| Creator |
Фролова, Е.В.
|
|
| Subject |
стиль кодирования информации
учебная деятельность |
|
| Description |
Статья содержит обобщенные результаты исследования индивидуальных способов восприятия информации - стилей кодирования информации как фактора, обеспечивающего учебную успешность студентов. Показано, что студентам гуманитарных специальностей свойственны перво-сигнальные способы репрезентации информации, связанные с доминирование определенного стиля кодирования информации (визуального, предметно-практического, сенсорно-эмоционального), а студентам технических специальностей – второсигнальные (словесно-речевой стиль). Доказано, что более эффективной является стратегия опоры на преобладающие стили кодирования информации в процессе обучения.
|
|
| Date |
2011-05-23T20:39:29Z
2011-05-23T20:39:29Z 2010 |
|
| Type |
Article
|
|
| Identifier |
Фролова Е. В. Анализ стилевых особенностей восприятия: психолого-педагогические аспекты / Е. В. Фролова // Вісник Харківського національного університету імені В. Н. Каразіна. Серія Психологія. – 2010. – № 913. – С. 165-169.
УДК 159.937; 378.1 http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/2840 |
|
| Language |
ru
|
|
| Publisher |
ХНУ
|
|