Экономика брендов и распределение экономимической власти
eKhNUIR
Переглянути архів Інформація| Поле | Співвідношення | |
| Title | 
															Экономика брендов и распределение экономимической власти
					 | 
		|
| Creator | 
															Мирясов, Ю.А.
					 | 
		|
| Subject | 
															репутация
					 бренд сила бренда информационная конкурентоспособность аутсорсинг  | 
		|
| Description | 
															В статье проводится теоретический анализ брендов в контексте формирования информационной экономики, рассматривается их эволюция и роль в распределении экономической власти, исследуется понятие силы бренда и его влияния на механизмы конкуренции.
					 | 
		|
| Date | 
															2012-10-08T10:32:18Z
					 2012-10-08T10:32:18Z 2011  | 
		|
| Type | 
															Article
					 | 
		|
| Identifier | 
															Мирясов Ю.А. Экономика брендов и распределение экономимической власти / Мирясов Ю.А. // Вiсник Харкiвського нацiонального унiверситету iм. В.Н. Каразiна. – 2011. – № 935. Економічна серія. – С.
					 УДК.330.356 http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/6853  | 
		|
| Language | 
															ru
					 | 
		|
| Publisher | 
															Харкiвський нацiональний унiверситет iм. В.Н. Каразiна
					 | 
		|