Опорные материалы к учебному курсу «Товарная инновационная политика» (для студентов, получающих образование по специальности "Маркетинг")
eKhNUIR
Переглянути архів Інформація| Поле | Співвідношення | |
| Title | 
															Опорные материалы к учебному курсу  «Товарная инновационная политика» (для студентов, получающих образование по специальности "Маркетинг")
					 | 
		|
| Creator | 
															Болотная, О.В.
					 | 
		|
| Subject | 
															товар и его свойства
					 товарная политика продуктовые инновации системное управление качеством продукции и услуг оценка коммерческих перспектив инновационного продукта создание нового продукта обоснование инновационного товара дизайн нового товара инновационная деятельность товарная инновационная политика  | 
		|
| Description | 
															Цель дисциплины - предоставление знаний о главных направлениях расширения функций маркетинга в стратегическом планировании инновационного процесса для создания коммерчески выгодных товаров.
					 | 
		|
| Date | 
															2012-10-17T06:55:19Z
					 2012-10-17T06:55:19Z 2012  | 
		|
| Type | 
															Book
					 | 
		|
| Identifier | 
															Болотная О.В. Опорные материалы к учебному курсу  «Товарная инновационная политика» (для студентов, получающих образование по специальности "Маркетинг") / О.В. Болотная. – Х. : ХНУ имени В.Н. Каразина, 2012. – 21 с.
					 http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/6924  | 
		|
| Language | 
															ru
					 | 
		|
| Publisher | 
															Х. : ХНУ имени В.Н. Каразина
					 | 
		|