Экстериоризация оценки в рекламных текстах
Electronic Archive of Sumy State University
Переглянути архів Інформація| Поле | Співвідношення | |
| Title |
Экстериоризация оценки в рекламных текстах
|
|
| Creator |
Chulanova, Halyna Valeriivna
Чуланова, Галина Валериевна Чуланова, Галина Валеріївна |
|
| Subject |
аксиология
категория оценки оценочные языковые средства |
|
| Description |
Статья посвящена исследованию лексико–грамматических средств выражения оценки в англоязычных рекламных текстах, их коммуникативно–прагматическому назначению. Фокусируется внимание на содержательном компоненте рекламного сообщения. Особое внимание уделяется таксономии оценки на исследуемом эмпирическом материале.
|
|
| Publisher |
Издательство СумГУ
|
|
| Date |
2011-03-22T10:02:38Z
2011-03-22T10:02:38Z 2010 |
|
| Type |
Article
|
|
| Identifier |
Чуланова, Г. В. Экстериоризация оценки в рекламных текстах [Текст] / Г. В. Чуланова // Філологічні трактати. - 2010. - Т. 2, № 3. - С. 128-134.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/4213 |
|
| Language |
ru
|
|