Трансформації ціннісного середовища освітньо-виховного процесу в сучасному суспільному розвитку і моделях філософії освіти
Електронна бібліотека НАПН України
Переглянути архів Інформація| Поле | Співвідношення | |
| Relation | 
															http://lib.iitta.gov.ua/8472/
					 http://tsu.ru/content/news/news_tsu/39690/ 10.5072/lib.iitta.gov.ua/8472  | 
		|
| Title | 
															Трансформації ціннісного середовища освітньо-виховного процесу в сучасному суспільному розвитку і моделях філософії освіти
					 Трансформации ценностной среды образовательно-воспитательного процесса в современном общественном развитии и моделях философии образования  | 
		|
| Creator | 
															Зінченко, В.
					 | 
		|
| Subject | 
															1 Philosophy. Psychology
					 37.01 Fundamentals of education. Theory. Policy etc. 37.01/.09 Special auxiliary table for theory, principles, methods and organization of education  | 
		|
| Description | 
															Зміст, методи і форми виховання залежать насамперед від конкретних соціальних умов, в яких воно здійснюється, включаючи всі сторони суспільно-історичної практики: соціальну та нормативну структуру суспільства, його ціннісні орієнтації, в тому числі ціннісні установки особистості, спосіб її мислення, освіту і культуру тощо.  Ці умови визначають спосіб розвитку особистості, мета її діяльності, потреби, особливий тип зв'язку з іншими людьми, з суспільством - словом, всю її діяльність, всі її функції, які являють собою не що інше, як способи існування і дії соціальних якостей людини. Іншими словами, людина формується тими зв'язками і відносинами, в які він включений, - тими, які були до нього, і тими, які він створює і вдосконалює в процесі своєї діяльності, свого спілкування з іншими людьми. Таким чином, підкреслюється соціальна природа людини - сутність «особливої особистості» становить не її абстрактна фізична природа, а її соціальна якість. Содержание, методы и формы воспитания зависят прежде всего от конкретных социальных условий, в которых оно осуществляется, включая все стороны общественно-исторической практики: социальную и нормативную структуру общества, его ценностные ориентации, в том числе ценностные установки личности, способ ее мышления, образование и культуру и т. д. Эти условия определяют способ развития личности, цель ее деятельности, потребности, особый тип связи с другими людьми, с обществом — словом, всю ее деятельность, все ее функции, которые представляют собой не что иное, как способы существования и действия социальных качеств человека. Иными словами, человек формируется теми связями и отношениями, в которые он включен, – теми, которые были до него, и теми, которые он создает и совершенствует в процессе своей деятельности, своего общения с другими людьми. Таким образом, подчеркивается социальная природа человека – сущность «особой личности» составляет не ее абстрактная физическая природа, а ее социальное качество.  | 
		|
| Date | 
															2013
					 | 
		|
| Type | 
															Conference or Workshop Item
					 PeerReviewed  | 
		|
| Format | 
															application/pdf
					 | 
		|
| Language | 
															uk
					 | 
		|
| Identifier | 
															http://lib.iitta.gov.ua/8472/1/%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.pdf
					 Зінченко, В. (2013) Трансформации ценностной среды образовательно-воспитательного процесса в современном общественном развитии и моделях философии образования In: «Общество знания: философия, управление, образование». Третий Сибирский философский семинар, 19-22.09.2013, м.Томск, Росія.  | 
		|