РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ АКТИВНОГО МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)
Переглянути архів Інформація| Поле | Співвідношення | |
| Title |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ АКТИВНОГО МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
|
|
| Creator |
Мирошниченко, Елена Викторовна
|
|
| Subject |
маркетинг
, система управления качеством модель випускник |
|
| Description |
В данной статье рассмотрен процесс реализации политики активного маркетинга, который применяется для формирования и корректирования потребительского спроса на образовательные услу-ги, получения информации о потенциальных потребителях образовательных услуг и направлен на реали-зацию принципа МС ISO 9001:2008 «Ориентация на потребителя».
|
|
| Date |
2012-03-14T17:29:33Z
2012-03-14T17:29:33Z 2012-03-12 |
|
| Type |
Article
|
|
| Identifier |
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/8628
|
|
| Language |
other
|
|