Разработка модели поведения игрового персонажа в игре Robocode на основе метода нейродинамического программирования
Електронний архів E-archive DonNTU – (Electronic archive Donetsk National Technical University)
Переглянути архів Інформація| Поле | Співвідношення | |
| Title |
Разработка модели поведения игрового персонажа в игре Robocode на основе метода нейродинамического программирования
|
|
| Creator |
Поспелов, С.М.
Бондаренко, И.Ю. |
|
| Description |
В статье рассмотрена задача автоматического управления автономным агентом в динамической внешней среде на примере управления боевым роботом в компьютерной игре Robocode. Предложена модель адаптивного интеллектуального поведения боевого робота, основанная на применении нейронной сети как управляющей системы. Проведен сравнительный анализ различных алгоритмов нейродинамического программирования для обучения управляющей нейронной сети. |
|
| Date |
2012-04-30T15:16:38Z
2012-04-30T15:16:38Z 2011-04-12 |
|
| Type |
Article
|
|
| Identifier |
http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/12789
|
|
| Language |
other
|
|
| Relation |
Том Первый;Информационные управляющие системы и технологии
|
|
| Publisher |
ДонНТУ
|
|