Формирование социально-ориентированной системы маркетинга: стратегический аспект
Electronic Archive of Sumy State University
Переглянути архів Інформація| Поле | Співвідношення | |
| Title |
Формирование социально-ориентированной системы маркетинга: стратегический аспект
|
|
| Creator |
Загорная, Татьяна Олеговна
Загорна, Тетяна Олегівна Zagornaya, Tatiana Olegovna |
|
| Subject |
стратегический аспект
стратегічний аспект strategic aspect |
|
| Description |
У статті розглянуто актуальні питання формування соціально-орієнтованої системи маркетингу, що забезпечують стійкий економічний розвиток підприємства у швидко мінливих умовах зовнішнього середовища. В межах стратегічного аспекту запропоновано принципи формування, етапи планування і методику прогнозування результатів упровадження соціально-орієнтованої системи маркетингу на підприємстві.
В статье рассмотрены актуальные вопросы формирования социально-ориентированной системы маркетинга, обеспечивающие устойчивое экономическое развитие предприятия в быстро меняющихся условиях внешней среды. В рамках стратегического аспекта, предложены принципы формирования, этапы планирования и методика прогнозирования результатов внедрения социально-ориентированной системы маркетинга на предприятии. |
|
| Publisher |
Изд-во СумГУ
|
|
| Date |
2011-05-18T05:51:15Z
2011-05-18T05:51:15Z 2008 |
|
| Type |
Article
|
|
| Identifier |
Загорная, Т.О. Формирование социально-ориентированной системы маркетинга: стратегический аспект /Т.О. Загорная //Механізм регулювання економіки.-2008.-№4,Т.2.- с. 91-100.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/9065 |
|
| Language |
ru
|
|