Маркетинг в зеркале Майдана
Dspace iRKNEU
Переглянути архів Інформація| Поле | Співвідношення | |
| Title |
Маркетинг в зеркале Майдана
|
|
| Creator |
Фролова, Алина
|
|
| Description |
Социальные акции — интересный феномен, когда массы, сплоченные единым порывом, без материальной мотивации создают изменения. Социологи неоднократно анализировали общественные движения и пришли к выводу: массы поднимаются, когда задеты их ценности, когда накоплена "критическая масса" единомышленников, и есть условия для масштабной реакции.
|
|
| Publisher |
ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана»
|
|
| Date |
2014-12-17T09:31:49Z
2014-12-17T09:31:49Z 2013-11 |
|
| Type |
Article
|
|
| Identifier |
Фролова А. Маркетинг в зеркале Майдана / Алина Фролова // Маркетинг в Україні. – 2013. – № 6. – С. 16–19.
http://ir.kneu.edu.ua:8080/handle/2010/5587 |
|
| Language |
ru
|
|