Программы автоматизации маркетинга – технологии будущего или насущная необходимость уже сегодня?
Dspace iRKNEU
Переглянути архів Інформація| Поле | Співвідношення | |
| Title |
Программы автоматизации маркетинга – технологии будущего или насущная необходимость уже сегодня?
|
|
| Creator |
Юрчак, Александр
|
|
| Description |
Программы автоматизации маркетинга (Marketing Automation, - далее МА)ворвались на западный рынок маркетинга в конце 2000-ых и сегодня их процент проникновения достигает 40%. В Украине – мы только-только начинаем и поэтому на этой стадии важно понять,что это такое, для кого и в чем преимущества. Наша публикация именно об этом.
|
|
| Publisher |
ДВНЗ «Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана»
|
|
| Date |
2014-12-17T09:39:25Z
2014-12-17T09:39:25Z 2013-11 |
|
| Type |
Article
|
|
| Identifier |
Юрчак А. Программы автоматизации маркетинга – технологии будущего или насущная необходимость уже сегодня? / Александр Юрчак // Маркетинг в Україні. – 2013. – № 6. – С. 22–26.
http://ir.kneu.edu.ua/handle/2010/5589 |
|
| Language |
ru
|
|