Методические рекомендации по формированию у будущих учителей компетенции в диалогической речи на занятиях второго иностранного языка
eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport
Переглянути архів Інформація| Поле | Співвідношення | |
| Title | Методические рекомендации по формированию у будущих учителей компетенции в диалогической речи на занятиях второго иностранного языка Методичні рекомендації щодо формування у майбутніх учителів компетенції в діалогічному мовленні на заняттях з другої іноземної мови The Recommendations for English Competence in Dialogical Speech Development in the Future Teacher’ Trainees | |
| Creator | Коробейникова, Татьяна Игоревна Коробейнікова, Тетяна Ігорівна Korobeinikova, Tatyana I. | |
| Subject | английский язык диалогическая речь информационно-коммуникационные технологии начальная ступень обучения учитель иностранного языка англійська мова діалогічне мовлення інформаційно-комунікаційні технології початковий ступінь навчання вчитель іноземної мови dialogical speech English the information and communications technologies Future Teacher | |
| Description | Коробейникова, Т. И. Методические рекомендации по формированию у будущих учителей компетенции в диалогической речи на занятиях второго иностранного языка / Т. И. Коробейникова // Теория и практика актуальных исследований : сб. науч. статей. — Краснодар, 2013. — С. 60—66. RU: В статье рассматриваются особенности комплексной организации аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов начальной ступени обучения вуза. Предложены методические рекомендации по формированию англоязычной компетенции в диалогической речи будущих учителей в первый год изучения второго иностранного языка с использованием информационно-коммуникационных технологий. UK: Стаття присвячена особливостям комплексної організації аудиторної та позааудиторної самостійної роботи студентів початкового ступеня навчання у ВНЗ. Запропоновані рекомендації щодо формування англомовної компетенції в діалогічному мовленні майбутніх учителів з використанням інформаційно-комунікаційних технологій у перший рік вивчення другої іноземної мови. EN: The article deals with the problems of organizing self-work in future teachers’ educating, especially, in the process of developing speaking competence in English as the Second foreign language. Possible ways of teaching dialogues with the use of information-communications technologies are represented. | |
| Date | 2014-01-14T12:55:54Z 2014-01-14T12:55:54Z 2013 | |
| Type | Article | |
| Identifier | http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/1898 | |
| Language | other | |
