Запис Детальніше

Уточнения к решению задач качения теоретической и прикладной механики

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Уточнения к решению задач качения теоретической и прикладной механики
Уточнення до розв'язку задач кочення теоретичної й прикладної механіки
Refinements to the Challenges of Rolling Theoretical and Applied Mechanics
 
Creator Бондаренко, Леонид Николаевич
Колбун, Виктор Викторович
Жаковский, Александр Дмитриевич
Бондаренко, Леонід Миколайович
Колбун, Віктор Вікторович
Жаковський, Олександр Дмитрович
Bondarenko, Leonid M.
Bondarenko, Leonid N.
Kolbun, Victor V.
Zhakovskyi, Olexander D.
 
Subject угол наклона
центр скоростей
сила трения
проскальзывание
масса тележки
скорость
амплитуда колебаний
сила сцепления
пятно контакта
кут нахилу
центр швидкостей
сила тертя
прослизання
маса візка
швидкість
амплітуда коливань
сила зчеплення
пляма контакту
КТБМ
angle
velocity of the center
the force of friction
slippage
the trolley speed
the amplitude of the oscillations
the adhesive force
the contact patch
 
Description Бондаренко, Л. Н. Уточнения к решению задач качения теоретической и прикладной механики: [препринт] / Л. Н. Бондаренко, В. В. Колбун, А. Д. Жаковский // Вісник сертифікації залізничного транспорту. — 2016. — № 8. — С. 6—17.
RU: Уточняются расчеты за счет аналитических зависимостей для определения коэффициента трения качения некоторых задач теоретической и прикладной механики. Показано, что угол наклона поверхности, по которой катится круглое тело, существенно влияет на величину коэффициента трения качения. Влияние трения в ходовых частях резко уменьшает амплитуду свободных колебаний. С уменьшением радиуса тела качения сила, необходимая для перекатывания уменьшается.
UK: Уточнюються розрахунки за рахунок аналітичних залежностей для визначення коефіцієнта тертя катання деяких завдань теоретичної й прикладної механіки. Показане, що кут нахилу поверхні, по якій котиться кругле тіло, суттєво впливає на величину коефіцієнта тертя катання. Вплив тертя в ходових частинах різко зменшує амплітуду вільних коливань. Зі зменшенням радіуса тіла кочення сила, необхідна для перекочування зменшується.
EN: Refines the calculations at the expense of analytical relationships to determine the coefficient of rolling friction of some problems of theoretical and applied mechanics. It is shown that the angle of inclination of the surface on which rolls a round body, significantly affects the coefficient of rolling friction value. Effect of friction in the chassis greatly reduces the amplitude of free oscillations. With the reduction of the radius of the rolling body strength necessary for rolling decreases.
 
Date 2017-01-05T13:55:46Z
2017-01-05T13:55:46Z
2016
 
Type Article
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9322
 
Language ru
 
Publisher Государственное предприятие "Днепропетровский орган по сертификации железнодорожного транспорта"