Проблемы этизации культуры поведения в процессе физического воспитания в условиях реализации учебной программы и принципов гуманопедагогики
Institutional Repository of Zhytomyr National Agroecological Universit
Переглянути архів Інформація| Поле | Співвідношення | |
| Title | Проблемы этизации культуры поведения в процессе физического воспитания в условиях реализации учебной программы и принципов гуманопедагогики | |
| Creator | Грибан, Г. П. Gryban, G. | |
| Subject | физическое воспитание личность самостоятельные занятия фізичне виховання особистість самостійні заняття студент physical education personality independent studies student | |
| Description | Физическое воспитание в вузах, являясь составной частью общей системы профессиональной подготовки, образования и воспитания будущих специалистов, призвано формировать всесторонне и гармонически развитую личность, способную смело и умело принимать новаторские решения и активно проводить их в жизнь в условиях рыночной экономики. В нынешних условиях специалист должен обладать высоким уровнем развития целеустремленности, самостоятельности, инициативности, настойчивости и работоспособности, что требует более углубленной подготовки студентов по нескольким направлениям: психологическому, методическому и практическому. Фізичне виховання у ВНЗ, що є складовою частиною загальної системи професійної підготовки, освіти і виховання майбутніх фахівців, покликане формувати всебічно і гармонійно розвинену особистість, здатну сміливо і вміло приймати новаторські рішення і активно впроваджувати їх у життя в умовах ринкової економіки. У нинішніх умовах фахівець повинен володіти високим рівнем розвитку цілеспрямованості, самостійності, ініціативності, наполегливості і працездатності, що вимагає більш поглибленої підготовки студентів за кількома напрямами: психологічним, методичним та практичним. Physical education in high schools, being an integral part of the general system training, education and upbringing of future specialists, is designed to form a comprehensively and harmoniously developed personality capable of boldly and skillfully take innovative decisions and actively implement them in a market economy. In the current conditions, an expert should have a high level of development of purposefulness, independence, initiative, persistence and efficiency, which requires more in-depth training of students in several areas: psychological, methodological and practical. | |
| Date | 2018-06-12T13:27:11Z 2018-06-12T13:27:11Z 2004 | |
| Type | Conference materials | |
| Identifier | Грибан Г. П. Проблемы этизации культуры поведения в процессе физического воспитания в условиях реализации учебной программы и принципов гуманопедагогики / Г. П. Грибан // Методология современной общей и спортивной педагогики : материалы Всерос. науч. конф., посвящ. 75-летию со дня основания каф. педагогики Рос. гос. ун-та физ. культуры, спорта и туризма, 7–9 окт. 2004 г. – М. : РГУФКСТ, 2004. – С. 200–202. 5-8134-0126-5 http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/8943 | |
| Language | ru | |
| Publisher | Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма | |
