Автореферат - Формування текстотворчих умінь в учнів початкових класів у процесі вивчення дієслова
Институционный репозиторий Киевского университета имени Бориса Гринченко
Переглянути архів Інформація| Поле | Співвідношення | |
| Relation |
http://elibrary.kubg.edu.ua/id/eprint/26691/
|
|
| Title |
Автореферат - Формування текстотворчих умінь в учнів початкових класів у процесі вивчення дієслова
Автореферат - Формування текстотворчих умінь в учнів початкових класів у процесі вивчення дієслова Автореферат - Формування текстотворчих умінь в учнів початкових класів у процесі вивчення дієслова |
|
| Creator |
Гамза, Анна Володимирівна
|
|
| Subject |
Спецради Університету
|
|
| Description |
Работа посвящена обоснованию теоретико-методических основ и разработке системы упражнений многоуровневой градацийности для формирования в учащихся начальных классов текстотворческих умений с использованием глагольных форм. В диссертации обоснованы теоретико-методические основы формирования текстотворческих умений учащихся начальных классов в процессе изучения глагола; выяснено содержание базовых понятий исследования «текстотворение», «текстотворческие умения», «речевые умения», уточнено содержание понятия «формирование текстотворческих умений учащихся начальных классов в процессе изучения глагола», что в работе объяснены как процесс овладения информационно-смысловыми, структурно-композиционными, грамматико-стилистическими и поведенчески-рефлексивными умениями с опорой на усвоенные учащимися начальных классов грамматические признаки глагола для коммуникативно целесообразного использования глагольных форм в речи; охарактеризовани факторы формирования текстотворчий умений в учащихся начальных классов в процессе изучения глагола и определены лингводидактични основы формирования текстотворческих умений в учащихся начальных классов в процессе изучения глагола; проанализировано содержание действующих учебников украинского языка в контексте формирования в учащихся начальных классов текстотворческих умений в процессе изучения глагола; разработана система упражнений многоуровневой градацийности для формирования в учащихся начальных классов текстотворческих умений с использованием глагольных форм. Работа посвящена обоснованию теоретико-методических основ и разработке системы упражнений многоуровневой градацийности для формирования в учащихся начальных классов текстотворческих умений с использованием глагольных форм. В диссертации обоснованы теоретико-методические основы формирования текстотворческих умений учащихся начальных классов в процессе изучения глагола; выяснено содержание базовых понятий исследования «текстотворение», «текстотворческие умения», «речевые умения», уточнено содержание понятия «формирование текстотворческих умений учащихся начальных классов в процессе изучения глагола», что в работе объяснены как процесс овладения информационно-смысловыми, структурно-композиционными, грамматико-стилистическими и поведенчески-рефлексивными умениями с опорой на усвоенные учащимися начальных классов грамматические признаки глагола для коммуникативно целесообразного использования глагольных форм в речи; охарактеризовани факторы формирования текстотворчий умений в учащихся начальных классов в процессе изучения глагола и определены лингводидактични основы формирования текстотворческих умений в учащихся начальных классов в процессе изучения глагола; проанализировано содержание действующих учебников украинского языка в контексте формирования в учащихся начальных классов текстотворческих умений в процессе изучения глагола; разработана система упражнений многоуровневой градацийности для формирования в учащихся начальных классов текстотворческих умений с использованием глагольных форм. Работа посвящена обоснованию теоретико-методических основ и разработке системы упражнений многоуровневой градацийности для формирования в учащихся начальных классов текстотворческих умений с использованием глагольных форм. В диссертации обоснованы теоретико-методические основы формирования текстотворческих умений учащихся начальных классов в процессе изучения глагола; выяснено содержание базовых понятий исследования «текстотворение», «текстотворческие умения», «речевые умения», уточнено содержание понятия «формирование текстотворческих умений учащихся начальных классов в процессе изучения глагола», что в работе объяснены как процесс овладения информационно-смысловыми, структурно-композиционными, грамматико-стилистическими и поведенчески-рефлексивными умениями с опорой на усвоенные учащимися начальных классов грамматические признаки глагола для коммуникативно целесообразного использования глагольных форм в речи; охарактеризовани факторы формирования текстотворчий умений в учащихся начальных классов в процессе изучения глагола и определены лингводидактични основы формирования текстотворческих умений в учащихся начальных классов в процессе изучения глагола; проанализировано содержание действующих учебников украинского языка в контексте формирования в учащихся начальных классов текстотворческих умений в процессе изучения глагола; разработана система упражнений многоуровневой градацийности для формирования в учащихся начальных классов текстотворческих умений с использованием глагольных форм. |
|
| Date |
2019
|
|
| Type |
Автореферат дисертації
NonPeerReviewed |
|
| Format |
text
|
|
| Language |
uk
|
|
| Identifier |
http://elibrary.kubg.edu.ua/id/eprint/26691/1/%D0%93%D0%B0%D0%BC%D0%B7%D0%B0.pdf
Гамза, Анна Володимирівна (2019) Автореферат - Формування текстотворчих умінь в учнів початкових класів у процесі вивчення дієслова Кандидат thesis, Київський унверситет імені Бориса Грінченка. |
|